Прошу обратить внимание, 1920 г. / Please pay attention, 1920.

История в фотографиях

Крестьяне единогласно голосуют за вступление в колхоз, 1927./ The peasants vote for joining to the kolkhoz. 1927

Два заявления жителей Петроградской губернии о зерне и земле, 1920 г.

Residents of Petrograd province’s two statements were made about grain and land, 1920.

(Орфография оригинала)

В земельный отдел
Заявление
от милиционера Каулио Семена
5го Августа 1920 года я милиционер Каулио Семен проживающий в настоящее время в имении Пери поехал 5го Августа домой в Большие Коркиомяки для уборки хлеб на свое собственное поле и заметил что хлеб рож были убран товарищами красноармеи 179го Стр полка в количестве было сеянно два пуда и еще было сожена Дом 29го Июля 1920 года Прошу земельному Отделу Обратит внимание на мое не счастье и вернуть мне хотя долю из тех хлебов которые оставшие от бело зеленых бандов из волости
Податель милиц Каулио 7/VIII20 года

Заявление от красноармейца деревни Холози Степана Фомина
попрошу земельный отдел утвлетворит мою брозбу нащет покоса я имею свою надельной земли 5 десятин и рядом 2 десятин которой я сам поработал уже 24 года которой я читаю принадлежит мне потому что я служил старую войну и тебер как я служу красной армию получил только трех дневный отпуск и попрошу земельной отдел дать мне скореищей ответ потому что тот Данил Павлов Холоне которые живут двое мужщин друдо сбособны могут поработать своим силом подписал С Фомина

Best regards,

Анастасия Дмитриенко PhD/ Anastasia Dmitrienk, PhD

Александр Белик PhD / Aleksandr Belik, PhD

Добавить комментарий

