Расстраивают меня… 1920-е гг. / They upset me… 1920s.

Заявление от участника Первой Мировой войны о разделе имущества

A statement of the First World War participant about a division of property

(Орфография оригинала)

Заявление

Я гр-н деревни Авдулово Вольмар Иван Егорович Прошу Вас отделит меня от семьи Ивана Андреева Лери так как я совершенно другой фамилии и к труду не способный не желалбы слышат от них укоры, что моего нет ничего и что я не могу работат, мне очень обидно терпет, потому что я вдоме работал до службы всегда когда они были малолетния а тепер прослужа пят лет на военной я потерял все свое здоровье за народное дело, тепер на дают спокойна жит своем доме которое оставлено мне после смерти моего отца. растраивают меня что молоко и хлеб наш а твоего нет ничего, после чего я болею как очень и так я нервный больной, то желалбы жит спокойно своем доме до своею смерти, и так и решил что отделит пополам все недвижимое и движимое имущество, чтобы они не укоряли меня что моего нет ничего я желаю им доказат, что и ест доля в этом доме и моя. Когда Иван Андреевич Лери пришел к нам в дом у нас было полное хозяйство и земли у нас было без четверти две души во время моей службы Иван Андреевич Лери продал земли 300 кв. саж. продал сани и капермтку теперь нет ничего кроме телеги прошу не отказать моей просбы потому что больше жит вместе нет возможности. Со мною отделяется брат Михаил Лери (подпись)

Best regards,

Анастасия Дмитриенко PhD/ Anastasia Dmitrienk, PhD

Александр Белик PhD / Aleksandr Belik, PhD

Добавить комментарий

